Четверг, 18.04.2024, 04:48
Для просмотра файлов рекомендуется использовать Adobe Reader любой версии, скачать ее можно здесь >>>
Моя малая родина (из опыта работы)
Школа переживает сейчас непростые времена – наступили перемены, которые дали видимую «свободу» мыслям, поступкам. Как поступать, чему учить, чтобы не воспитать в новом поколении инфантильность и бездушие, безразличие ко всему, тебя не касающемуся? Что сказать ребятам? Что посоветовать? Как помочь найти ответы на вопросы о том, кто ты есть и для чего ты живешь?.. Вечные проблемы и вечный вопрос «Что делать?»…Именно делать, а не только спрашивать… << читать дальше>>
Моделирование воспитательной системы класса (из опыта работы)
Опыт прошлых лет показывает, что ни один гениальный план воспитательной работы не приносит желаемых результатов, если не используется системный подход в работе. Именно система позволяет создать условия для проявления реализации и самостоятельности её участников. В данной работе описывается содержание воспитательных программ «Крылья мельницы», «Дороги, которые мы выбираем», «Ступени», разработанные учителем математики М.А.Русановой <<читать дальше>>
Использование технологии сотрудничества и проектно – исследовательской технологии на уроках математики (Из опыта работы)
В статье раскрывается сущность педагогической технологии вообще и в частности проектно – исследовательской технологии и технологии сотрудничества на примере опыта работы учителя математики МОУ «Технологический лицей». <<читать дальше>>
Информационные технологии в обучении математике: Методические рекомендации
Целью данной работы является рассмотрение способов использования новых информационных технологий на уроках математики, которые способствуют улучшению качества знаний учащихся и скорости их получения. Точнее, применение программно-методических средств для повышения эффективности изучения тех тем математики, которые при традиционной форме обучения, вызывают у учащихся трудности в усвоении. Использование ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) в классе способно преобразить формат преподавания и обучения, сделав учебный процесс более эффективным и привлекательным. <<читать дальше>>
Развитие исследовательских способностей и логического мышления на уроках математики: Методические материалы
Каждому ребёнку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. Правильно поставленное обучение должно совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков. Ведь одного желания, как правило, недостаточно для успешного решения поисковых или исследовательских задач. Эффективность исследовательской деятельности зависит и от меры увлечённости ученика этой деятельностью, и от умения её выполнять. <<читать дальше>>
Возможности современного занятия в формировании ключевых компетентностей у обучающихся (выступление на педсовете)
Что нужно сделать для того, чтобы знания в курсе математики рассматривались не как самоцель, а как средство развития мышления ребят, творческих способностей и мотивов деятельности, что нужно сделать для того чтобы, каждый урок способствовал формированию ключевых компетентностей, развитию личности ребенка? <<читать дальше>>
Математические развивающие игры (выступление на конференции)
Сегодня нельзя отрицать необходимость самого широкого распространения и популяризации математических знаний. Первоначальные математические познания должны входить в нашу жизнь с самых ранних лет. Но результаты надежны лишь тогда, когда введение в область математических знаний совершается в легкой форме, на предметах и примерах обыденной повседневной обстановки, подобранных с надлежащим остроумием и занимательностью. Математические головоломки могут доставить удовольствие, привлечь внимание и возбудить живой интерес к математике, могут, наконец послужить толчком к выбору жизненного пути будущими Архимедами. <<читать дальше>>
"Воспитание человека": Портфолио на республиканский конкурс педагогического мастерства "Самый классный классный".<<читать дальше>>
|
Меню сайтаПоискКалендарь
Наш опрос |