Вдохновение

Понедельник, 16.09.2019, 23:23

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Подготовка к ЕГЭ | Регистрация | Вход

      Единый государственный экзамен по математике в 11 классе средней школы не только осуществляет контроль за качеством обучения школьников, полученными ими знаниями, выработанными умениями и навыками, сформированными компетенциями. Содержание и форма проведения экзамена задают ориентиры всего математического образования, влияют на отбор содержания, выбор форм и методов обучения. Так, наличие в экзаменационных работах большого числа заданий, и в том числе с выбором ответа, создает ситуацию, при которой ученику требуется не просто решить задачи, а решить их быстро, за ограниченный промежуток времени. Это приводит к тому, что вместо решения некоторых задач учащиеся стараются просто угадать верный ответ. Непропорциональное преобладание в экзаменационных работах алгебраических задач над геометрическими приводит к тому, что существенно больше внимания при подготовке к экзамену уделяется именно алгебре в ущерб геометрии. Это не только снижает уровень геометрического образования школьников, но и создает неравные условия для учащихся с более развитыми геометрическими способностями. Включение в экзаменационные работы задач, для решения которых требуется длительная специальная подготовка, приводит к тому, что последние месяцы перед экзаменом, а иногда и весь одиннадцатый класс, школьники не занимаются по учебникам математики, а вынуждены решать задачи, предлагаемые в различных пособиях, якобы готовящих к успешной сдаче экзамена. Конечно, это снижает общий уровень школьного математического образования. Для преодоления существующих негативных тенденций и улучшения ситуации с подготовкой и сдачей ЕГЭ в новом варианте предусматривается:
 
1. Сокращение числа задач по математике с двадцати шести до восемнадцати, убрав задачи с выбором ответа.
 
2. Разделение всех задачи на две группы: В – базового уровня и С – повышенной трудности. При этом, для решения задач базового уровня не требуется длительная специальная подготовка, а достаточно просто систематических занятий математикой.
 
3. Некоторое увеличение числа геометрических задач. В группе В – три геометрические задачи, в группе С – две.
 
4. Создание открытого банка, содержащего задачи, из которых будут формироваться варианты ЕГЭ.
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Сборники для подготовки к ЕГЭ
 
 
 

 
 

 
 

 

 

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 92